Форум » Чемпионаты, конкурсы. Концерты, вечеринки, шоу. Мастер-классы. » Судейство Лиги профессионалов » Ответить

Судейство Лиги профессионалов

Kiti: Результаты последних Московских и региональных конкурсов вызывают, как минимум, недоумение. Громкое название "Лига профессионалов" под вопросом (особенно слово "профессионалов"). Дело в том, что сейчас люди уже разбираются в танце, знают арабские жесты, культуру и язык, знают хореографию и бывают в Египте. То есть втирать окружающимм, что они не разбираются - уже не актуально. Не секрет, что конкурсы - это политика, но можно это как-то более завуалированно делать, не так очевидно! Так явно засуживать людей - это не профессионально. Вообще - танец - это искусство, а не спорт, политика, рейтинги, бизнес и т.д. У людей тоже есть глаза и знания, конкурсы и фестивальи должны вызывать больше положительных эмоций, стимулировать развитие искуства, а не превращать его в грязное болото. На мероприятиях - бардак, в судействе - бардак, не соблюдаются правила, заложенные в положении конкурса, и т.д. Это очень неправильно, некрасиво, неэтично. Многочисленных участников мероприятий, выступающих, их труд НАДО УВАЖАТЬ! А с ними обращаются как с безмозглыми баранами, которых пригласили, чтобы содрать с них денежный взнос и заплатить тем же судьям. В общем вот мое мнение взрослого человека - это все игры для малых детей и для стада баранов с рейтинговыми книжками, баллами и, видимо, лишними деньгами.

Ответов - 69, стр: 1 2 3 4 All

Елена: На счет профи я тоже так думаю. Тут рейтинговая система. Вопрос можно поставить так, пускай лига откорректирует свои правила, если например (как мы убедились!), что все-таки допустима миксовая обработка музыки, и на баллы это никак не влияет. Ну и т.д.

Гайдэ: какие рейтинги???!!! ну какие рейтинги??!! а если человек от природы талантлив, занимается дома, по видео и НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ПОСЕЩАТЬ МАСТЕР-КЛАССЫ? а за них между прочим тоже баллы набегают! вот за покупку постановок баллы не заявили почему-то! давно уже понятно, что это система зарабатывания денег, а только мы, как валенки сибирские говорим об искусстве! всё жеж куплено!

Елена: Я не это имела ввиду. Не рейтинговую бальную систему, а четко прописанные правила в положении (кот. увы не всегда соблюдаются).


Ирина-Барнаул: А после конкурса подходили к судьям, задавали вопросы - почему так а не этак присудили? В чем ошибки или преимущества той или иной танцовщицы? Чтоб потом вопросов не возникало... Насчет книжек и рейтингов - мне это тоже не нравится. Не хочется превращаться в "доильную корову". Зря "слизали" систему с ОРТО. Потому и не хочется на конкурсы Лиги ездить... а если завтра настроения не будет выступать? А если заболел человек? А если денег нет на поездку? И не набрал в итоге рейтинга в сезоне... и получается, все труды пропали даром? А вот насчет постановок... у кого есть талант хореографа - те как-то могут еще, хотя, на мой взгляд, править все равно надо со стороны - взгляд свежий все равно нужен. Бывает, танцовщица профессионально танцует, (данные танцевальные хорошие) а таланта построить рисунок в композиции, причем правильно, по-арабски связки и создать образ - нет (или знаний нет - языка, например) - приходится обращаться к знатокам. Профессиональную постановку могут, конечно, не все взять (и тут логично разрешить всем любителям танцевать все что угодно - но выгоднее-то опять же будут смотреться постановки, заказанные у профи если у любителя просто есть деньги) - профессиональные же танцовщицы вполне могут заказать, если зарабатывают танцами деньги - выступлениями или преподаванием (в противном случае, какие они профи?). С другой стороны, вложения должны быть рентабельными - если выложил, например, 15000 за постановку - надо деньги вернуть - выступлениями, денежным призом хорошим на конкурсе (такое редко очень бывает) - но где в ресторанах вы видели арабскую классику? Шоу. Поэтому... смысла в этом особенного нет - деньги на ветер... столько тут вопросов возникает... в общем, тема с постановками еще долго не будет закрыта...

Гайдэ: да никто не против покупки постановок!!! многие против того чтобы хореографы-постановщики судли свои же творения!!! ну как вы думаете, может ли судья сама забраковать свою постановку и не вывести её на призовое место????!!! это же престиж! это их зарплата! о какой непредвзятости может идти речь?? пусть ставит Лига, а судит например ОРТО, или египтяне, или ещё кто, вплоть до хореографов-классиков!

Светлана Кречмер: Вообще то не надо быть академиком от искусства, чтобы определить, какие постановки от профи, а какие - нет. Сразу оговорюсь - это я не на тему судейства Лигой собственных постановок, а на тему исполнения профессиональных и "своих" постановок. Не буду конкретизировать - но как только танцовщица исполняет нечто гармоничное, сложное и ярко-индивидуальное - так тут же моментально выясняется что танцует она танец от "профи". И наоборот. Причем попадания в 9-ти случаях из 10. Сколько раз так уже было! Это вот такой мой исключительно любительский взгляд на танцы. Многие со мной соглашаются.

колибри: Как-то странно посты вставляются, не в конце, а в серединку На счет м-классов - это на самом деле актуальный вопрос. Красная книжка привязывает людей к участию в м-классах Лиги. А если завтра я хочу поехать на ОРТО-обучение, а если я на фестиваль еду в Египет ? Или вообще - в Ливан ? Или в Израиль ?Я оттуда привезу знания, а баллов мне за это не будет. Я не против Лиги, но хочу учиться везде и чтобы это не влияло на мой статус. Лига всем меня устраивает, но есть моменты, которым я бы хотела учиться у других. Я за комплексное обучение. Вообще, все как-то по-детски - дневники и оценки.

Наталья Кузьмина : Рейтинговую систему разрабатывала ваша покорная слуга. Живу и работаю тоже в провинциальном городе, далеко от столицы. Поверьте на то были свои причины. И раньше, на конкурсах были номинации любители и профессионалы. Танцовщицы сами выбирали в какую номинацию им идти. Получалось сами понимаете что. Зачастую профессионалы выглядили как начинающие, а любители, как профи. Участвовать в конкурсах Лиги ни кто ни кого не заставляет, не принуждает. Сейчас много организаций, которые проводят конкурсы, фестивали. У вас есть право выбора. Если вы считаете плохими наши МК-не посещайте. У нас в городе, когда всё начиналось, тоже было много обиженных. Но блогодаря конкурсам, танцовщицы вышли из ресторанов, из фитнесс-центров на большую сцену. У нас появилась возможность " на других посмотреть и себя показать" Сейчас, здоровая конкуренция. Девушки встречаются, радуются друг другу, общаются, обмениваются полезной информацией... После конкурсов, многие тоже расстроены. Но это не повод облить грязью кого то, а стимул к дальнейшей работе и росту.

Kiti: А сейчас по данной системе разве на перемешиваются любители с опытными танцорами? Если в первый раз пришел на конкурс - то в любители. Баллов не набрал - в любители. И вообще - очень дорого теперь получается блистать на большой сцене. Поневоле пойдеш в тот же ресторан и кабак денег заработать, а потом 3 раза подумаешь - поесть на них или мастер-класс, постановка, конкурс. А то ведь вовремя не накопишь денег - и рейтинг у тебя уже не тот

Наталья Кузьмина : Поверьте моему маленькому танцевальному опыту (15 лет), блистать на сцене всегда было очень дорого. Приходилось учиться(даже в мои времена никто бесплатно не учил), покупать хорошие, дорогие костюмы, делать платные постановки, да и репетиторов бесплатных не было. А номер который поставили, хотелось отработать. Платили и за аренду помещения, где репетировали и т.д. По поводу попадания в профи, давно написали - присылайте видео!

Kiti: А на счет грязи - никто никого ей не поливает, идет вполне интеллигентное обсуждение

Наталья Кузьмина : "грязь " была у нас 2 года назад. А Вам просто на нравиться Лига.

Елена: Не надо нас Наталья Юрьевна, обвинять в поливании грязью. Это не так. С самого начала речь шла о правилах! (положении) Лиги Профессионалов, которым, увы, не всегда придерживаются АВТОРЫ. А вопросы о рейтинговой системе я думаю, волнуют многих и кто как не Вы сможет на них ответить, тем самым, исключая домыслы.

Наталья Кузьмина : Спрашивайте, что Вас интересует. Я постараюсь ответить.

Marina: Уважаемая Наталья Юрьевна! Меня интересует вопрос по номинации Юниоры. К чему им стремиться? Допустим, по рейтингу они перешли из начинающих в продолжающие. А дальше что, если до 18 лет еще долго? Какие перспективы? И стоит ли им до достижения этого возраста набирать очки?

Наталья Кузьмина : Сейчас введена номинация МОЛОДЁЖЬ, которая так же делиться на начинающих и продолжающих. Если Вы набрали 20 баллов в номинации ЮНИОРЫ и Вам исполнилось 15 лет, Вы переходите в МОЛОДЁЖЬ продолжающие. Если честно, у меня самой такая проблема, все мои юниоры набрали 20 баллов. И по уровню подготовки они сильнее многих любителей продолжающих..

Marina: Спасибо за ответ. И еще вопрос. Из номинации Молодежь один путь - через Любителей продолжающих? Ведь номинация Кандидаты в профи с 18 лет и Профессионалы с 18 лет... Кстати, почему? Почему в Кандидаты нельзя пройти из Молодежи продолжающей?

Наталья Кузьмина : Это очень хороший вопрос! Вся рейтинг система будет дорабатываться и совершенствоваться.

VeraIman: Уважаемая Наталья Юрьевна,у меня такой вопрос-а можно ли исполнять постановки с мастер-классов?

Елена: Я хочу задать вопрос не по рейтинговой системе, но как оказалось тоже очень актуальном. В положении ЛИГИ четко прописано правило касающиеся музыки, т.е. не допускается поп-музыка, а так же техно-обработка, за использование которой снимаются баллы. В последнем рейтинговом конкурсе (да и не только в последнем) мы убедились, что все как раз наоборот. Так ли это важно, либо отступления от правил все-таки возможны? И так ли влияет это на баллы, как говорится в положении?



полная версия страницы