Форум » Другие мероприятия в Новосибирске. » МАГРИБ Открытый фестиваль арабского танца 10,11 апреля 2010 г. в Новосибирске. (продолжение) » Ответить

МАГРИБ Открытый фестиваль арабского танца 10,11 апреля 2010 г. в Новосибирске. (продолжение)

Administrator: 9-11 апреля 2010 Новосибирск Всесибирский открытый фестиваль-конкурс арабского танца МАГРИБ В рамках фестиваля состоятся мастер-классы гостей фестиваля Айды Хассан, Дарьи Мицкевич и Надежды Никишенко , конкурс арабского танца и концерт с участием звезд и победителей конкурса. Конкурс 10 апреля 2010 Адрес: ДК Энергия. Россия, г. Новосибирск, м. Заельцовская, Красный проспект, 171/4 Мастер-классы 9, 11 апреля Адрес: КСК "Сибирь". Россия, г. Новосибирск,ул. Б. Хмельницкого, 23 Транспорт от ЖД Вокзала до остановки стадион Сибирь в сторону площади Калинина. Автобусы и маршрутки номер 1209, 1204 1034, 1064, 1234 Концерт Адрес: ДК ПРОГРЕСС. Россия, г. Новосибирск, м. Заельцовская, Красный просп., 167 КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ Стрончан Елена +7-913-718-22-88 Замрева Ольга +7-916-448-10-53 E-mail: zamreva@yandex.ru. На мастер-классах Айда Хасан, Надежда Никишенко и Дарья Мицкевич подведут итоги соревнования. Они расскажут о наиболее распространённых среди участниц конкурса ошибках и объяснят как их избежать. Дарья Мицкевич - победительница фестиваля Ahlan Wa Sahlan'09, Надежда Никишенко - абсолютная чемпионка 2009 г. в номинации Show Belly Dance, Айда Хассан - уникальная танцовщица и педагог, с 7 -летней историей танцовщицы и педагога в Египте! Что такое МАГРИБ? - Это новый конкурс исполнителей арабского танца, цель которого не только найти талантливых исполнителей, но и стимулировать развитие танца живота. В чем отличие конкурса МАГРИБ от других конкурсов? Выбор сейчас большой. Все они помогают новым исполнителям заявить о себе, а опытным танцовщицам продемонстрировать мастерство. - Да, сейчас проходит много конкурсов и участники могут выбрать для себя тех судей, мнению которых они доверяют. Конкурс-фестиваль МАГРИБ является независимым. Он не привязан к танцевальным объединениям и жестким правилам. Мы не ограничены в выборе почетных гостей фестиваля. Судьи и педагоги мастер-классов это авторитетные люди, значимые в мире bellydance и новые, интересные исполнители. Это люди, мнению которых доверяют. А что ещё? А ещё, идея организовать новый конкурс, не похожий на ранее проводимые в Сибири возникла сама собой. Мы хотим, чтобы конкурсанты не просто получили оценку своему выступлению в баллах. Очень важно, что участники смогут подвести итоги выступлений вместе с мастерами тж. Судьи и педагоги поделятся своим опытом с участницами. Исполнительницы тж сейчас переходят на новый уровень и необходимо участие мастеров, которые своей рукой подтолкнут в нужном направлении, а это возможно только при близком общении и совместной работе над ошибками.... передача опыта "из уст в уста" одна из главных целей фестиваля МАГРИБ. Об Айде Хассан [more]Айда Хассан - педагог и прекрасная исполнительница Raks Sharki с уникальным опытом профессиональной работы и преподавания. Известна далеко за пределами России. Не смотря на свой возраст её профессиональный танцевальный стаж составляет 18 лет. В течении 7 лет жила и выступала на родине Ракс Шарки - Египте. Её шоу всегда проходит на лучших площадках Александрии и Каира. В качестве педагога проводила мастер-классы на международном фестивале Ahlan Wa Sahlan в Каире, на международных фестивалях Лиги Профессионалов Восточного Танца России, на обучающих курсах ОРТО. Посетила более 32 городов России, Казахстана, Украины, Прибалтики, Италии представляя свою обучающую программу, которая неизменно пользуется высочайшим спросом у поклонниц Восточного Танца. (с сайта http://aidahassan.ru/)[/more] МК Айды Хасантараб " Baeeda Annok", песня Ум Кальсум. Хореографическая постановка, подробный перевод. Спобобы выражения смысла текста в хореографической постановке (оригинальный подход А.Хассан) Цена 2000 по предоплате МК Айды ХасанСовместная работа над танцем. Мастерство создания, детализация, эмоциональная и танцевальная иллюстрация как цель хореографической постановки на примере различных направлений Ракс Шарки (тараб - классическая песня, шааби - городской фольклор, скандарани - танцы рыбаков, александрийский танец,саиди - танцы верхнего египта, район Порт Саид, фаллахи - танцы крестьян, баляди - термин, который и объединяет все эти понятия - народный танец и пр.) Цена 2000 по предоплате МК Надежды Никишенко. Шоу постановка в стиле «Фараоник». Техника создания успешной шоу постановки. Эффектность и зрелищность, приемы и принципы подачи. Цена 500р. по предоплате, при покупке пакета мклассов. О Надежде Никишенко [more]Надежда Никишенко - яркая самобытная танцовщица. Представительница импровизационного стиля исполнения. Надежда ворвалась в самую гущу и самый высокий уровень российского Belly Dance. И на протяжении всех двух лет завоевала множество наград, достижений. Особенно выделяется Надежда своим нестандартным креативным мышлением в направлении Show Belly Dance. Отличительная особенность ее выступлений – виртуозное владение телом, великолепная техника танца, владение разнообразными атрибутами. Надежда создала уникальные танцевальные образы, которые вошли в золотую коллекцию российского Belly Dance. Трехкратная победительница международного московского фестиваля восточного танца «Ассамблея» в номинации Show Belly Dance (2007, 2008 и 2009г.). Чемпионка Украины 2008 года в номинациях Show Belly Dance, Raks Sharki (профессионалы) и Tablo Solo. Двукратная победительница международного Oasis Festival 2008, 2009г. в направлении Show Belly Dance,. Двукратная победительница международного фестиваля в г. Судаке в номинации Show Belly Dance. Победительница Всероссийского конкурса восточного танца Лиги профессионалов в номинации Show Belly Dance, май 2009. Чемпионка Европы 2009 года по Show Belly Dance (по версии IDO). [/more] МК Дарьи Мицкевич. Тема табла соло. Вступление под классическую музыку. Цена 1200 по предоплате О Дарье Мицкевич [more]Дарья Мицкевич - многократная чемпионка Донецкой области, многократная обладательница кубков Украины, победительница международных турниров и фестивалей. Вице-чемпионка мира 2007 г. (Италия, Беллария). Звезда украинского bellydance и победительница 10-го Юбилейного всемирного фестиваля в Каире"Ahlan Wa Sahlan" 2009 [/more] Совсем свеженькое видео с концерта Oriental Карнавал (13 февраля 2010) Положение конкурса и цены на мастер-классы Скачать темы и стоимость мклассов.doc Скачать положение.doc Расписание мастер классов Место проведения КСК "Сибирь", ул. Б. Хмельницкого, 23 Транспорт от ЖД Вокзала до остановки стадион Сибирь в сторону площади Калинина. Автобусы и маршрутки номер 1209, 1204 1034, 1064, 1234 9 апреля 13.00-15.00 Дарья Мицкевич Соло табла с вступлением. 11 апреля 9.30 - 11.30 Н. Никишенко. Шоу постановка в стиле «Фараоник». Техника создания успешной шоу постановки. Эффектность и зрелищность, приемы и принципы подачи. 11.30-12.30 Подведение итогов конкурса вместе с жюри конкурса. 12.30 - 14.30 Айда Хассан. Тараб " Baeeda Annok", песня Ум Кальсум. 14.30-16.30 Айда Хассан. Совместная работа над танцем. Предварительное расписание конкурса 10 апреля 2010. Внимание!!! Возможны подвижки в расписании конкурса 9.00 Любители Юниоры Любители - продолжающие 13.00 Группы-шоу Трио Группы-ориенталь Дуэты Группы-фольклор 15.00 Сеньоры Табла-соло Шоу-соло Фьюжн bellydance 18. 00 Фольклор-соло Профи-соло КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА И ТЕЛЕФОНЫ Стрончан Елена +7-913-718-22-88 Замрева Ольга +7-916-448-10-53, E-mail: zamreva@yandex.ru. Оргкомитет оставляет за собой право на изменения в Положении, не позднее чем за10 дней до начала фестиваля. Призы и подарки участникам и победителям конкурса МАГРИБ Призовой фонд 50000 руб. I место профессионалы - кубок фестиваля, диплом фестиваля и денежный приз 10 000 руб., участие в концерте МАГРИБ. I места во всех остальных номинациях кубок МАГРИБА, диплом фестиваля, ценные призы и подарки от спонсоров фестиваля. II, III места во всех номинациях диплом фестиваля, ценные призы и подарки от спонсоров фестиваля. Всем участникам - дипломы.

Ответов - 85, стр: 1 2 3 4 5 All

Софи: подскажите кто-нибудь, как смотреть эти результаты в формате pdf

Софи: Хорошие резутьтаты! Конечно, зачем нам имена и фамилии,мы ведь итак запомнили под каким номером выступал каждый участник

Алина: Тренируем память :) вспоминаем свои порядковые номера :)


Hanadi: Для того чтобы смотреть результаты в pdf нужен Acrobat Reader. Извините что участники просто по номерам, учтём.

Мария25 : Можно внести ясность в итоговые оценки и распределение мест? Посмотрела ведомость итоговую в любителях продолжающих и не совсем понятно распределение мест. У номера 5 и 12 одинаковое количество баллов, но номер 12 получает 3 место, а номер 5 - получает 4 место. Хотела бы узнать по каким дополнительным критериям распределяли места с одинаковым количеством набранных баллов. Такая же ситуация с № 1 и № 8 - обе участницы набрали по 89 баллов. Но № 1, по ведомости занимает 5 место (при этом в дипломе указано 6) , а номер № 8 - занимает 6 место (по ведомости). Надеюсь услышать здесь исчерпывающие ответы на эти вопросы.

JULYA: Оля, я выступала в номинации "Любители продолжающие" под №1 в дипломе и в распечатке с оценками у меня 6 место, а в выложенных ведомостях 5????? В номинации "Сеньоры" у №2 в дипломе и в распечатке с оценками 14 место, а в ведомости 15 место???

Hanadi: Призовые 1,2,3 места распрелелялись в соответствии с пожеланиями судейства. Есть прецеденты, когда количество баллов набранных участницами не соответствует указанному судьями месту. Остальные места распределялись автоматически. Поскольку произошла техническая накладка и данные пришлось восстанавливать, участники набравшие одинаковое количество баллов могли оказаться в описанном вами положении. При внимательном рассмотрении обнаруживается достаточно большое количество людей, набравших одинаковое количество баллов. В сложившихся системах подсчета баллов (к примеру у бальников) преимущество имеет участник с меньшим порядковым номером. То есть если Маша танцевала под номером 5, а Света под номером 7, и они обе набрали 10 баллов, то 1 место займёт Маша. Вопрос: 1. Стоит ли в соревованиях по танцу живота поступать также (предпочтение отдавать участнику с меньшим/большим порядковым номером)? 2. Лучше ли будет делить места ( 4 третьих места, 3 десятых и т.п.) 3. Позволить компьютеру распределить места?

А-алёна: вот по ссылке группа Магриб, там результатов не вижу... А ссылка на веб-сайт , которая есть в группе не открывается, типа компьютер заботится о своей безопасности...!

А-алёна: Оля, может скинь сюда ссылку... на результаты...

Fosgen: Собственно ни один из вариантов не является "панацеей". 1. - неадекватно для конкурсов по ТЖ. 2. - Применяется повсеместно как "меньшее зло" 3. "Позволить компьютеру распределить места? " - Это вообще как? Типа "рулетки" - случайным образом что ли? Давайте тогда сразу - жребий тянуть кто короткую палочку вытянет - тому и место. "В сложившихся системах подсчета баллов (к примеру у бальников)" - насколько мне известно "у бальников" используется скейтинг-система (т.к. она используется везде в ОРТО), и порядковые номера там раздаются не методом жеребьевки, а "по предыдущим заслугам", т.е. - чем сильнее участник - тем меньший порядковый номер. Таким образом если нет возможности применить правила скейтинг-системы для равного числа баллов (соревнование проведено в один тур) и используется порядковый номер. Т.к. допускается что более "заслуженный" (сильный) участник - имеет больше оснований получить высшее место. В случае с раздачей порядковых номеров жеребьевкой применение такого подхода - необосновано. Применение правил СПОРТИВНОЙ системы оценки имеет смысл только в случае ИНОЙ организации самой системы соревнований. 1. Соревнования ЖЕЛАТЕЛЬНО проводить в НЕСКОЛЬКО туров (полуфинал, финал), оцениваемых по одинаковым правилам. 2. Ведется история достижений участников данной системы соревнований 3. Судейская комиссия желательна в размере более 3-х человек (снижает вероятность "одинаковых" баллов). 4. Судьи ОБЯЗАНЫ следовать ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ оценки и пользоваться ЕДИНЫМИ правилами оценки. Т.е. - правила оценки должны соответствовать Положению мероприятия, обозначенному региону проведения мероприятия, и быть озвучены ЗАРАНЕЕ в Положении. В прошедшем мероприятии основными ошибками являются: 1. Очень большие подвижки в расписании - что привело к переутомлению судей, участников, и снижению общего результата 2. Принципы подбора судейской комиссии. Выбиралось по критериям "знаменито" и "хорошая танцовщица". В результате судьи продемонстрировали лишь разнообразие своих идеалов и взглядов на bellydance. Критерии оценки - одни, но вот "системы координат" по которым эти критерии оценивались - у всех трех судей различны. Получили "лебедь, рак и щука", а воз - оценки участников. Таким образом, результирующее место не отображает некое "общее достижение" участника, а лишь - сумму различных мнений трех человек. С тем же успехом можно было обойтись комиссией из одного судьи - зато понятности в оценках и местах было бы больше. Это - самое слабое место bellydance в сфере конкурсов - слишком широк диапазон "правильности" и вариантов оценки. Слишком большое значение имеет индивидуальность судей и их понятия о том "как надо" оценивать. Т.е. - по сути НЕТ ЕДИНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КОНКУРСОВ ПО ТЖ. Отсюда - споры, наличие кучи "конкурсных систем". А кому сложнее всего? Участникам... Не всегда понятно по каким критериям готовиться к очередному конкурсу, что ни соревнование, то - "сюрприз" от судей... Я, лично, против всяких конкурсов - пускай зритель выбирает лучших. Кто реально лучше для зрителя - те и станут известными, заслуженными и признанными. А все конкурсы - попытка "прогнуться" под индивидуальные мнения разных людей с разными взглядами на танец, на соревнования и т.д. Под всех - не "прогнешься", всем - не угодить. Так что - просто выступайте, танцуйте, пускай вас оценивает тот, кому вы на самом деле НУЖНЫ - простой зритель.

Hanadi: Спасибо, сделаем выводы, учтём.

А-алёна: Со зрителем будут свои сложности! Допустим собрались конкурсантки с разных городов...приехали лично, группа поддержки остаётся дома! А местные могут все прийти и поддержать своих! И где же будет правильно? в каком месте?

Fosgen: Я не о конкурсах. Конкурсы НИКОГДА не будут адекватны. Да, результаты МОГУТ БЫТЬ логичны и МОГУТ БЫТЬ близки к мнению большинства. Но т.к. результаты конкурса ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕГДА обсуждаются УЧАСТНИКАМИ - мнение зрителя вы не узнаете. Оценка зрителя - успешность и признание во ВНЕКОНКУРСНЫХ выступлениях. Разве Ранда Камаль, Дина, Айда Нур (и т.д. если уж ориентироваться на носителей культуры) стали лучшими из-за мест на конкурсах? Или они стали лучшими благодаря ПРИЗНАНИЮ ЗРИТЕЛЯ? Если уж на то пошло - российские звезды (рискну привести в пример ту же Айду Хассан ), тоже не за счет побед на конкурсах известность и популярность зарабатывали. Фактически я хочу сказать о том, что танец должен быть - для зрителя, а не для "судей такого-то конкурса по такой-то системе". И известность и популярность у зрителей - самая верная оценка профессионализма. В России исполнители фактически разделились на две категории - получающие признание у судей конкурсов, и те кому до конкурсов дела нет - они ориентируются на зрителя. Причем - регионального. Т.е. - танцуете вы для российского зрителя - вам бессмысленна оценка с точки зрения араба. Если же вы ориентированы на выступления в Египте - искать признание в России - не имеет смысла. Другая сторона этой ситуации - судьи конкурсов. Т.е. - их позиция. 1. "Просто" судья - самая распространенная позиция, имеет целью выявить лучших, в критериях, заданных конкурсным Положением. 2. Судья-"зритель" - попытка (не всегда удачная) оценить участников с точки зрения зрителя. Фактически сводится к оценке зрелищности и исполнительского искусства. 3. Судья-"работодатель" - самый редкий вариант. Потому что лишен смысла по следующим причинам: - реально судье не придется никого брать на работу и тратить свои деньги - не всем участникам нужна РАБОТА (в том числе и у этого судьи ) - всегда разделялось "конкурсное" выступление, "сценическое", "коммерческое"... Никто, надеюсь не будет против того, что конкурсная постановка - совсем не то, что постановка для ресторана или корпоратива? - оценивать с позиции работодателя такие номинации как группы (где это у нас коллективами на 6-8 человек танцовщиц принимают на работу?), фьюжн (тут либо оценивать - общее впечатление, либо надо быть спецом во всех танцах), сеньоры (сорри, но не всем работодателям подходят исполнители за 35-ть... Почему-то...) - Собственно работодателю важен опять-таки эффект на зрителя, т.е. - зрелищность. Для работодателя важно что? Финансовая успешность исполнителя. Т.е. нормальный работодатель будет оценивать как раз с позиции "своего" зрителя. А это - см. выше.

Galina: Уважаемые организаторы!!! Просим выложить результаты на нашем форуме, а не давать ссылки на другие сайты!!! Зараннее спасибо.

trit: Группы Ориенталь Группы Фольк Группы Шоу Дуэты Трио Любители Начинающие Любители Продолжающие Профессионалы Сеньоры Соло Табла Фольклор Соло Шоу Соло Юниоры

evr77: А в результатах колонки техника и образ не перепутаны? после конкурса в распечатке все наоборот?

Hanadi: Ответила в личку.

Мария25 : Вообщем, как и ожидалось, Оля, однозначного ответа я так и не увидела. Все общими фразами, как собственно, на самом конкурсе от судей. Ну что ж сделаю свои выводы.

irina: Информация в выложенных листах не соответствует распечаткам в день конкурса

Тамара: irina пишет: Информация в выложенных листах не соответствует распечаткам в день конкурса Согласна... Очень даже глобальные изменения.



полная версия страницы